Исполняющий обязанности главного архитектора Киева Анна Бондарь заявила, что департамент градостроительства и архитектуры готовит целый ряд изменений в рекламной отрасли.
Об этом она рассказала в интервью «ЛИГАБизнесИнформ», сообщает «Слово и Дело».
По словам Бондарь, департамент проделал большой объем работы за трехмесячный период, который позволит в будущем отрегулировать рынок наружной рекламы и рекламных вывесок в столице.
«Планируем провести особую регуляцию для афиш театров, музеев и других объектов, которые сейчас подпадают под понятие коммерческой рекламы. Регуляция, скорее всего, затронет и муралы. Некоторые из них являются объектами монументальной живописи, а некоторые – активно выполняют рекламную функцию», – отметила она.
Как утверджает Бондарь, в результате трехмесячной работы было принято решение об ограничении количества билбордов в центре столицы. Она отметила, что уже существует соответствующая петиция на сайте Киевсовета.
«У нас есть петиция, которую недавно рассматривала комиссия Киевсовета. Я думаю, что нулевая форматная зона сильно увеличится. Для вывесок будут разработаны специальные правила, в которых будет прописано, каким образом их можно размещать на фасадах», – добавила главный архитектор.
Кроме того, по словам Бондарь, ее департамент работает над градостроительной документацией, а также над проектом зонинга в Генеральном плане столицы Украины.
«Нужно понимать, что делать с проектом Генерального плана в Киеве, проектом зонинга в центральной части города. В разработке сейчас 52 детальных плана территорий. Это фактически непосильная ноша для департамента», – отметила она.
Напомним, 30 сентября 2015 года городской голова Киева Виталий Кличко уволил главного архитектора столицы Сергея Целовальника и двух его заместителей.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»