Наливайченко хочет защитить себя от отставки – Лещенко

Читати українською
Валентин Наливайченко информационными вбросами об экс-заместителе генпрокурора Анатолии Даниленко хочет предотвратить своё увольнение «в порядке зачистки людей Фирташа во власти», сообщает народный депутат Сергей Лещенко.
Фото: antikor.com.ua

«Выждав момент, он (Наливайченко – Ред.) делает громкие заявления о Даниленко, хотя владел информацией еще в прошлом году. Через вброс информационной бомбы он хочет защитить себя от отставки. Фирменный прием Тимошенко образца 2005 года, когда она инспирировала «коррупционный скандал» через Александра Зинченко, чтобы не уходить с поста премьер-министра», – написал Сергей Лещенко на своём аккаунте в Facebook, передаёт «Слово и Дело».

По мнению бывшего журналиста, а ныне – нардепа от «БПП» Сергея Лещенко, Наливайченко знал, что его готовятся уволить. «Увольнение Наливайченко было неизбежно после слов Фирташа в Венском суде, где он представил Порошенко своей марионеткой. Соответственно, Порошенко был обязан показать, что это не так, выгнав людей Фирташа, часто заведенных во власть по квоте Кличко», – пишет Лещенко в своём посте.

Нардеп напоминает, что о деятельности Анатолия Даниленко «писал тогда, когда многие фамилии такой не слышали». В доказательство приводит ссылку на свой блог на «Украинской правде» за сентябрь 2014 года.

При этом Лещенко подчёркивает, что хоть нынешняя Генпрокуратура и далека от идеала, но всё же не стоит «отождествлять прокуратуру Яремы и прокуратуру Шокина». Лещенко пишет: «Для меня это разные ведомства в силу того, что в новой прокуратуре нашлось место для Столярчука, Сакварелидзе и Горбатюка».

В постскриптуме своего поста нардеп Лещенко также говорит, что владеет неким документом «по поводу работы Наливайченко». Документ, который находится в моем распоряжении, имеет гриф «для служебного использования». Однако, думаю, что я найду законный способ раскрыть немного глаза на то, кем на самом деле был Наливайченко», – резюмировал Сергей Лещенко.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: