Обещание политика

После начала полномасштабной войны, развязанной рф против Украины, мониторинг выполнения обещаний приостановлен

Козак обещает уменьшить количество посредников в грузоперевозках

Гендиректор Укрзализницы Владимир Козак сообщил, что ведомство сейчас разрабатывает четкие критерии работы с экспедиторами совместно с владельцами грузов. По его словам, следствием длительного дисбаланса между тарифами Укрзализницы и частных операторов стало появление большого количества экспедиторов-посредников, которые брали значительное вознаграждение только лишь за предоставление доступа к дешевому парку вагонов ведомства. "Базовые требования нам понятны уже сейчас. Так, количество этих компаний будет ограничено, их комиссионные также будут регламентироваться, четкие требования к независимым игрокам рынка должны быть установлены в любом случае для минимизации технологических и операционных рисков. Это не наша выдумка или прихоть, вся Европа прошла через этот путь", - отметил гендиректор железнодорожного ведомства.
Архив
Сказано 13 февраля 2012 г.

Источник

  • http://korrespondent.net/business/companies/1318562-ukrzaliznicya-umenshit-kolichestvo-posrednikov-v-gruzoperevozkah
  • Лист Заступника гендиректора
  • http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/209-2012-%D1%80

Результат

В ответ на информационный запрос проекта "Слово и Дело" в "Укрзализныце" 29 октября 2012 года сообщили, что предприятие не осуществляло и не осуществляет определение и назначение субъектов хозяйствования (экспедиторов), с которыми грузоотправителям необходимо заключать договоры об организации перевозок и договоры о предоставлении услуг по проведению расчетов за пользование вагонами. Согласно действующему законодательству грузоотправители являются свободными в заключении договора и выборе контрагента, поэтому по собственному усмотрению определяют контрагентов (экспедиторов, владельцев вагонов, посредников (агентов)) для заключения договоров.

Вместе с тем, в апреле 2012 года Кабмин издал распоряжение "О мерах по урегулированию ситуации с организацией железнодорожных грузовых перевозок", направленное на упорядочение ряда вопросов в сфере грузоперевозок.

27 февраля 2014 года Владимир Козак был уволен с занимаемой должности.