После введения санкций в 2022 году расходы россии на транзит грузов выросли, особенно на маршрутах в Калининградскую область.
Об этом сообщила служба внешней разведки Украины.
После введения санкций расходы россии на транзит грузов выросли, особенно на маршрутах в Калининградскую область, ведь она не имеет сухопутного сообщения с остальной территории рф. Разведчики отмечают, что ранее большинство поставок осуществлялось через Литву, однако из-за квот и ограничений этот маршрут значительно потерял в доступности.
Нагрузка сместилась на морские пути, однако паромная инфраструктура оказалась перегруженной. Сегодня очереди, дефицит мест и сокращение фота усложняют снабжение. Следовательно, малый бизнес оказался в самом худшем положении.
«Большие операторы раньше времени резервируют места благодаря административному ресурсу, фактически вытесняя мелких перевозчиков с рынка. Санкции не только дестабилизируют логистику, но и усугубляют социально-экономические дисбалансы в регионе, демонстрируя уязвимость системы», – добавляют в сообщении.
Напомним, 18 июля послы Европейского Союза одобрили 18 пакет санкций против россии. Ограничения в рамках пакета являются одними из самых жестких за все время. В частности, было введено новое ограничение цены на российскую нефть – до 46 долларов за баррель.
Известно, что страны Европейского союза сразу после утверждения новых санкций против рф начали подготовку к введению следующего пакета ограничительных мер.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»