«Слово и дело» изучило декларации чиновников, ответственных за развитие инфраструктуры, в том числе дорожной, и предлагает на инфографике посмотреть, на каких автомобилях они ездят. Среди задекларированных авто как бюджетные марки, так и люксовые Audi Q7.
У вице-премьера – министра развития общин и территорий Алексея Кулебы нет собственного автомобиля. Личный транспорт есть у его супруги.
Глава Государственного агентства восстановления и развития инфраструктуры Сергей Сухомлин задекларировал Hyundai Santa FE 2022 года выпуска (в том же году он и был куплен) стоимостью 1,7 млн гривен.
Самый дорогой автомобиль у главы Службы развития инфраструктуры Ровненской области Алексея Вострикова: он задекларировал Audi Q7 2017 года выпуска стоимостью 2 млн 022,1 тысяч гривен.
Три автомобиля задекларировал руководитель Службы восстановления и развития инфраструктуры в Донецкой области Дмитрий Тютюнник: Mitsubishi Outlander 2021 года (стоит 915 тысяч гривен), Bajaj Avenger 220 2019 года (52 тысячи гривен) и Кіа Optima 2012 года (242,3 тысячи гривен). Автомобили появились в его собственности в 2021, 2020 и 2013 годах соответственно.
Руководитель службы в Винницкой области Игорь Жебелев ездит на Renault Kangoo 2018 года выпуска. Автомобиль был приобретен в 2022 году, указанная стоимость – 600 тысяч гривен.
Глава службы в Тернопольской области Николай Долгошея задекларировал Audi 100 1987 года выпуска (право собственности с 2010 года) и Audi A6 2013 года (он принадлежит супруге).
Глава Службы восстановления и развития инфраструктуры в Волынской и Луганской областях Олег Кравцов с 2022 года владеет Mini Cooper 2013 года выпуска (30 тысяч гривен).
На Kia Mohave 2011 года стоимостью 360 тысяч гривен ездит Олег Береза, который отвечает за развитие инфраструктуры во Львовской области.
Руководитель службы в Житомирской области Дмитрий Любименко задекларировал Peugeot 207 Sw 2008 года выпуска (в собственности с 2021 года, указанная стоимость – 48 тысяч гривен).
Игорь Фартушок и Инна Внукова, которые руководят службами развития инфраструктуры в Закарпатской и Запорожской областях, ездят на Volkswagen Passat 2016 и 2017 года выпуска соответственно (указанная стоимость – 360 тысяч и 50 тысяч гривен).
Игорь Вишневский (служба в Кировоградской области) бесплатно пользуется автомобилем Toyota Land Cruiser 200 2017 года выпуска.
Александр Антощук (служба в Николаевской области) ездит на Mitsubishi Pajero Sport 2019 года за 950 тысяч гривен, Андрей Донченко (Одесская область) – на Dodge Challenger 2017 года за 288,3 тысяч, Дмитрий Обухов (Сумская область) – на Toyota Avensis 2012 года за 260 тысяч.
Нет своего автомобиля у руководителей службы развития инфраструктуры в Ивано-Франковской, Киевской, Полтавской, Харьковской, Херсонской и Хмельницкой областях.
У Игоря Гаха, который отвечает за развитие инфраструктуры в Черновицкой области, пользуется автомобилем Volkswagen Passat 2015 года выпуска. Роман Смияненко (Черниговская область) бесплатно пользуется Audi Q5 2019 года.
В декларации главы службы в Черкасской области Руслана Левченко указано, что он с 2016 года владеет КАвЗ 685 1985 года выпуска.
Напомним, «Слово и дело» изучило декларации министров, мэров областных центров, руководителей областных управлений Нацполиции и областных прокуроров и составило рейтинг их зарплат.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»