Россияне приостановили производство новейших истребителей Су-57 – СМИ

Читати українською
Российской федерации пришлось приостановить производство новейших истребителей-невидимок Су-57 из-за санкций.
Фото: nationalinterest.org

Российской федерации пришлось приостановить производство новейших истребителей-«невидимок» Су-57 из-за санкций.

Об этом сообщает The Telegraph.

Уничтоженные и поврежденные российские самолеты: топ потерь за время большой войныНа инфографике – самые значимые потери россии в самолетах за время полномасштабной войны. Всего рф потеряла 329 самолетов.

По данным журналистов, западные санкции не позволяют россии закупать оборудование, которое необходимо для создания этого типа самолетов.

Речь идет, в частности, об аттенюаторе WA36 и блоках питания PLR7 60-12 и EA-PS 3150. Эти компоненты являются частью устройства для калибровки систем связи на Су-57.

Известно, что ВПК россии поставил первые 10 серийных самолетов Su-57 в 2022 году и еще 11 – в 2023 году. При этом в 2024-м оборонные предприятия рф произвели всего несколько таких самолетов.

Обычно темпы поставок новых типов истребителей увеличиваются из года в год, поскольку рабочие приобретают опыт, а комплектующие становятся дешевле за счет оптовых заказов. Однако введение санкций помогло приостановить производство и увеличить стоимость одного самолета.

«Спустя 14 лет после первого полета этой модели в российских ангарах находятся чуть более 30 Su-57, треть из которых – это испытательные модели, потенциально не имеющие некоторых из запланированных электронных систем. Это ничтожная сила для ВВС», – подчеркивают в издании.

Напомним, 8 июня Украина впервые в истории поразила Су-57 на территории аэродрома «Ахтубинск» в Астраханской области рф, который расположен в 589 километрах от линии фронта. Позже стало известно, что военным удалось поразить не один, а сразу два вражеских самолета Су-57.

Также сообщалось, что ГУР нанесло серию ударов по аэродрому «Саваслейка», уничтожено 3 и повреждено 6 самолетов врага.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: