Украинские авиаконструкторы вынуждены проверять российские самолеты

Читати українською
Невыполнение ГП обязанностей поддерживать гражданские самолеты приведет к потерям лицензий. Не исключен и запрет международных полетов.

Невыполнение ГП «Антонов» и Украиной обязанностей поддерживать гражданские самолеты марки «Ан» приведет к потерям лицензий. Не исключен и запрет международных полетов.

Об этом говорится в официальном заявлении на сайте ГП, передает «Слово и Дело».

«Невыполнение своих прямых обязанностей поддерживать гражданские самолеты марки «Ан» приведет к потерям лицензий разработчика, разрешений на авиаперевозки и потере рынков», – отметили на предприятии.

Также организация-разработчик должна постоянно оценивать целостность конструкций своих летательных аппаратов в течение всего срока их эксплуатации.

«Именно с целью соблюдения своих обязательств по межведомственным согласованию с полномочными министерствами и ведомствами Украины, согласно письму-разъяснению Госэкспортконтроля Украины, на договорной основе специалисты ГП «Антонов» выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан-124-100 «Руслан» ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр», не входящего в перечень компаний, к которым, согласно решению СНБО Украины, применяются санкции. Указанный самолет имеет свидетельство о регистрации гражданского ПС и может использоваться только в целях обеспечения потребностей граждан и экономики. Таким образом, ГП «Антонов» как разработчик авиационной техники действует в соответствии с действующим законодательством Украины и международных авиационных правил», – отметили в ГП.

Напомним, ранее СМИ сообщали, что Украина и Россия начали закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества по продлению летной годности самолетов «Руслан» (Ан-124-100).

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ

и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»
Поделиться: