Работу системы электронных обращений граждан улучшили еще одной бумажкой

25 декабря 2013 года правительство на своем заседании утвердило положение о Государственной информационной системе электронных обращений граждан, которая, согласно Национальному плану действий на 2013 год, должна была быть введена в эксплуатацию еще в сентябре.

Об утверждении положения сообщила пресс-служба Госагентства по вопросам науки, инноваций и информатизации, которое является разработчиком этого документа и отвечает за создание системы.

«Отныне граждане могут через интернет подавать в органы исполнительной власти и местного самоуправления обращения в электронной форме. Это еще один шаг в развитии электронного правительства в Украине», - прокомментировал это событие председатель Госинформнауки Владимир Семиноженко, которого цитирует пресс-служба.

Как отмечается, постановление Кабмина позволит обеспечить создание, внедрение и функционирование Государственной информационной системы электронных обращений граждан, которая призвана осуществлять автоматический обмен информацией между информационными системы и базами данных органов государственной власти.

Анонсируется, что благодаря этой системе граждане смогут контролировать процесс рассмотрения своих обращений, а госорганы вести их учет.

Напомним, что пунктом 253.1 Национального плана действий на 2013 год Президент Виктор Янукович поручил премьер-министру, вице-премьер-министру, Госинформнауки, Администрации Госспецсвязи, Минрегиону и Минюсту до конца сентября ввести в эксплуатацию информационную систему «Обращения граждан», обеспечив подключение к ней всех органов исполнительной власти, однако в указанные в Нацплане сроки в полном объеме это поручение выполнено не было.

14 ноября 2012 года премьер Николай Азаров отметил необходимость привлечения общественности к принятию правительственных решений и пообещал, что в декабре того же года начнет работать портал обращений граждан во все органы власти.

«Слово и дело»

Загрузка...