Большинство перевозчиков столицы не имеют киевской прописки, об этом в экслюзивном интервью сообщил экс-глава КГГА Владимир Бондаренко, пишет «Слово и Дело».
Бондаренко объяснил, что, такая ситуация вокруг перевозчиков Киева возникла вследствие того, что такие компании попали в город через различные коррупционные схемы, выигранные конкурсы и т.д.
Кроме того, экс-руководитель столицы очертил другие проблемы отраслей городского хозяйства Киева, которые требуют особого внимания.
В частности он сообщил, что 42 киевские хлебопекарни города находятся в трагическом состоянии, потому что Азарову удалось переориентировать всю отрасль на харьковскую фирму «Кулиничи» из-за чего другие предприятия потеряли рынки сбыта.
На вопрос о проблемах капитального строительства Киева Бондаренко рассказал, что все генеральные подряды при правительстве Азарова получали восточные и южные компании, которые потом отдавали часть работы киевским субподрядчикам, но это уже были крошки. Поэтому большинство денег шли или в карманы генподрядчиков, или в бюджеты других областей.
Кроме того, Бондаренко проинформировал, что в столице насчитывается 7 крупных фармацийных предприятий, обеспечивающих более 80% производства лекарств в Украине. По номенклатуре лекарств, которые потребляют киевляне, - это около 87%. Так, Киев приобрел лекарств на 1,8 млрд грн. Однако город закупает лекарства в других странах: Индии, Пакистане, Китае или еще где-то, но не у столичных предприятиях. Сама же тендерная процедура прописана таким образом, чтобы в лоте присутствовали лекарства различного спектра действия, однако ни одно предприятие не может производить такого многообразия препаратов, а прямые закупки - запрещены.
В то же время, в столице существует проблема с коммунальными аптеками. "Из бывших 300 коммунальных киевских аптек остались лишь 83, причем объединение «Фармация» работало только на карман его руководителей», - отметил депутат.
Общий рейтинг эффективности работы Владимира Бондаренко, который зафиксирован на сайте «Слово и дело», составляет 9%.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»