Российский террористический режим стремится любой ценой навязать Украине переговоры, так как планирует выиграть время и уйти от ответственности за развязывание агрессивной войны.
Об этом рассказал советник руководителя Офиса президента Михаил Подоляк в эфире Национального телемарафона.
По словам Подоляка, Украина не заинтересована в переговорах с уголовниками, будущими подсудимыми на международном трибунале.
«Россия пришла на чужую территорию. Россия убивает массово людей и делает это потому, что до сих пор считает, если она не проиграет, а что угодно, что они предлагают в рамках переговорный процесс — это не проигрыш россии, тогда они не будут отвечать за все эти преступления» - отметил он.
При этом Украина понимает, что любые переговоры с рф - это снятие с нее ответственности за военные преступления, отсутствие импульса трансформации рф в адекватное государство и, самое главное, предпосылки для взращивания в россии реваншизма.
«Наберет обороты такой процесс, как реваншизм. Они и так нас ненавидели, а после этих 10 месяцев войны, они нас будут ненавидеть до невозможности. Они захотят компенсировать это унижение, которое сегодня испытывают» - объяснил советник главы ОПУ.
Россияне сейчас планируют зафиксировать на переговорах три вещи:
- избежание ответственности за массовые военные преступления и преподнесение этого, как победу россии;
- оперативно-тактическая пауза для укрепления фронта;
- фиксация линии разграничения, заморозка конфликта, чтобы привести в порядок свою армию, переоснастить ее, найти новое оружие и попробовать снова уничтожить Украину через некоторое время.
«Где-то в Иране, КНДР или Беларуси РФ нужно найти оружие — старое, советское, потому что больше ничего нового у них нет» - добавил Подоляк.
Тем временем российский диктатор владимир путин пытается снять с себя ответственность за ведение длительной войны против Украины. В частности, поэтому он чаще говорит, что россия стремится прекратить боевые действия.
В США видят три разные модели завершения войны в Украине путем переговоров. Две из которых неприемлемы для украинской стороны, поскольку предусматривают частичную потерю территорий.