Европейская комиссия начала официальное расследование в отношении американской корпорации Facebook по делу о возможном нарушении антимонопольного законодательства при работе сервиса по продаже товаров - Facebook Marketplace.
В Еврокомиссии подозревают, что, когда компании-конкуренты рекламируют свои услуги в Facebook, корпорация может получать коммерчески ценные данные, в том числе о том, что предпочитают потребители, а затем использовать это, пишет DW.
В самой компании отрицают все обвинения.
Напомним, сервис Facebook Marketplace доступен с 2016 года. Там продаются автомобили, велосипеды, мебель, одежда, смартфоны. Использование площадки бесплатное, он финансируется благодаря рекламе. В корпорации говорят, что благодаря сервису увеличивают свою целевую аудиторию и расширяют перечень услуг для пользователей.
По итогам первого квартала 2021 прибыль Facebook Inc. увеличилась до 9,5 млрд долл., что почти вдвое выше показателя того же периода в 2020 году.
Ранее в G7 договорились о налоге для крупных корпораций.
Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.