«Укрзализныця» временно прекращает прием звонков и будет принимать обращения только в режиме онлайн.
Об этом сообщили в пресс-службе УЗ в Facebook.
«В связи с карантином, вызванным вспышкой острой респираторной болезни COVID-19, и с предохранительными мерами, которые «Укрзализныця» принимает для защиты своих сотрудников, Контактный центр «Укрзализныци» с 17 марта временно приостанавливает прием звонков», – сказано в сообщении.
Контактный центр УЗ будет обрабатывать обращения граждан только онлайн. Пассажиры смогут обратиться за помощью, написав в Messenger официальной страницы «Укрзализныци» - Ukrzaliznytsia в Fаcebook.
«Призываем перед обращением проверять информацию во всех доступных каналах – в Telegram (https://t.me/UkrzalInfo) и Facebook», – добавили в УЗ.
Напомним, в Украине с 12 марта по 3 апреля введен карантин из-за коронавируса. УЗ с 18 марта прекратила международные, межгородские, а также межобластные перевозки пассажиров.
Вокзалы Украины закрывают для обслуживания пассажиров с 12:00 18 марта. Продолжат работу только кассы на возврат билетов. На вокзалы одновременно будут запускаться группы не более десяти человек