Наиболее непунктуальные авиакомпании – список

90% чартерных пассажиров перевозятся через аэропорт «Борисполь» тремя авиакомпаниями, однако негативную статистику предприятию делают перевозчики, на которых приходятся остальные 10% пассажиров.

Как пишет «Слово и Дело», об этом сообщил в блоге на liga.net гендиректор «Борисполя» Павел Рябикин.

Он привел пример авиакомпаний, которые в период с 25 июня по 3 июля работали с регулярностью ниже 50%.

«С регулярностью 44% перелеты осуществляла авиакомпания Bravo Airways, 33% – авиакомпания Atlasjet Ukraine, 25% – SkyUp, 7% – Yanair, Anda Air – 0%. Самый высокий показатель (выполнение рейсов по расписанию – ред.) среди чартерных перевозчиков на прошлой неделе показала «Роза Ветров» – 92%», – рассказал Рябикин.

По словам гендиректора «Борисполя», с регулярностью 52% осуществляла перевозки авиакомпания Azur Air Ukraine.

«При этом авиакомпания Azur Air Ukraine – единственный чартерный перевозчик, представители которого постоянно находятся в аэропорту и во время задержек рейсов предоставляют пассажирам весь необходимый объем услуг и информационного сопровождения. Служба аэропорта не зафиксировала ни одного случая нарушения порядка обслуживания пассажиров», – подчеркнул Рябикин.

Напомним, в результате массовых задержек авиарейсов около 1,5 тыс. украинских туристов не могли вовремя вернуться с отдыха в Тунисе, Испании, Албании и других странах.

Позже министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил о преодолении кризиса с авиаперевозками и сказал, что Украина обеспечила возвращение всех граждан.

Как писало «Слово и Дело», эксперты рассказали, кто виноват в испорченном отпуске.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО