Министерство экономического развития и торговли Украины (МЭРТ) не будет использовать утвержденный накануне Кабинетом министром рекламный бренд Ukraine NOW.
Об этом заявил советник министра экономического развития Иван Липтуга, передает «Слово и Дело».
По его словам, МЭРТ продолжит использовать для туристической отрасли айдентику Ukraine-It’s all about U, утвержденную еще в 2013 году.
«Стейкхолдеры не определены. Туризм как самый громкий рупор в брендинге территорий имеет уже свой фундаментальный брендбук и айдентику, принятую в 2013 году, которую используют на всех выставках на протяжении последних 5 лет. Ukraine-It’s all about U – зарегистрированная торговая марка, находится на балансе и в управлении ... Минэкономразвития и будет дальше использоваться в целях продвижения национального туристического продукта Украины», – написал Липтуга на своей странице в Facebook.
По его словам, новый бренд Украины Ukraine NOW может использоваться в сфере инвестиций и экспорта, однако «нужно спросить причастных к продвижению экспортного и инвестиционного потенциала страны на международной арене, собираются ли они использовать данную айдентику в своих сферах».
«Через месяц никто уже не вспомнит о новой принятой айдентике, кроме тех, на чьи плечи ляжет задача дальнейшего ее внедрения в жизнь. И только от этих людей будет зависеть, насколько это жизнеспособный проект и хорош ли он», – отметил советник министра экономического развития.
Ранее правительство утвердило бренд Украины, который представляет собой надпись Ukraine NOW (слово Ukraine без цветной заливки, слово NOW в желтой заливке, а также в конце надписи символ в синем кружке, который может меняться ситуативно).
Также отметим, что Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации.