Расследование по факту возможного получения неправомерной выгоды первым заместителем главы Государственной миграционной службы Диной Пимаховой отличается от так называемого «дела Розенблата» хотя бы тем, что в нем есть заявление чиновницы в Службу безопасности о провокации взятки.
Об этом журналистам на брифинге заявил генеральный прокурор Юрий Луценко, сообщает «Слово и Дело».
«Это совершенно разные плоскости. Хотя бы потому, что в данном случае работница ГМС обратилась в правоохранительные органы о провоцировании взятки. Ни Розенблат, ни Поляков такого заявления, несмотря на бесконечные посиделки в ресторанах по крайней мере Борислава Соломоновича, не обращались», – подчеркнул генпрокурор.
По его словам, агент Екатерина предложила нардепам совершить законные действия, а те в свою очередь ответили ей суммой своего интереса. В отличии от того дела, в этом агент просил чиновницу ГМС совершить незаконные действия – предоставить паспорт человеку, который не имел на него права.
«С моей точки зрения, это абсолютно правильно квалифицируется как подстрекательство и провокация взятки», – отметил Луценко.
Напомним, ранее пресс-служба ГМС сообщила о задержании агента НАБУ по подозрению в провокации взятки.