«Ощадбанк» и «Новая почта» возобновили работу сервисов после сбоя в субботу, 26 апреля. Все услуги работают в штатном режиме.
Об этом сообщил председатель правления «Ощадбанка» Сергей Наумов и «Новая почта» в Telegram.
«Информирую, что проблема во внешнем дата-центре урегулирована – все сервисы «Ощада» работают в штатном режиме. Благодарность всем, кто присоединился к решению проблемы», – говорится в сообщении Наумова.
В «Новой почте» также подтвердили возобновление работы. Впрочем, пока еще наблюдаются сложности в работе сайта.
«Пока еще наблюдаются сложности в работе сайта, наша команда работает над их устранением», – добавили в сообщении.
Напомним, утром 26 апреля в работе многих порталов и платежных сервисов был зафиксирован масштабный сбой. Не работало приложение «Дія», а также банковские терминалы.
Также в конце марта в системах УЗ произошел масштабный сбой. Позже выяснилось, что это была кибератака, организованная в рф. На восстановление всех сервисов ушло больше недели.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»