К уполномоченной президента по вопросам защиты прав военнослужащих и членов семей воинов поступило уже более 5 тысяч жалоб.
Об этом сообщила сама омбудсмен Ольга Решетилова в эфире телемарафона 22 февраля.
В Минобороны объяснили, что делать гражданам, у которых не принимают электронные направления на ВВКМинистерство обороны будет мониторить обращения от граждан, у которых представители ТЦК и СП отказались принимать электронные направления на прохождение ВВК.
По ее словам, большинство жалоб – это не направление на ВВК, не оказание медицинской помощи, отказ в переводе из подразделения в подразделение, не реагирование на какие-то запросы бытовые.
«Таких очень много жалоб, их большинство из более 5 тысяч, которые мы сейчас имеем, большинство жалоб относительно не перевода и не направления на ВВК», – рассказала Решетилова.
По ее словам, также большим комплексным вопросом является коммуникация родных с воинскими частями, когда речь идет о погибших и пропавших без вести.
Решетилова объяснила, что уходя в бой военный должен быть уверен, что его семья не пойдет кругами ада добиваясь информации о том, что с ним произошло, добиваясь выплат, документации, социальных льгот.
По ее мнению, «это все должно быть автоматизировано».
Напомним, 30 декабря президент Владимир Зеленский назначил Ольгу Решетилову уполномоченной по защите прав военнослужащих и членов семей украинских воинов.
1 января Решетилова очертила свои первоочередные задачи в должности военного омбудсмена.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»