Мобильный оператор «Киевстар» подтвердил, что утром 20 декабря у некоторых пользователей есть проблемы со связью и работой приложения.
В заявлении компании говорится, что специалисты работают над обновлением сервисов.
«Уважаемые абоненты, мы знаем, что сейчас возникают сложности с голосовой связью и работой мобильного приложения в ряде городов на западе и юге Украины. Специалисты компании работают над обновлением сервисов. Делаем все возможное, чтобы устранить технические проблемы как можно скорее», – говорится в сообщении.
Напомним, сегодня утром абоненты из разных регионов Украины жаловались на перебои со связью и мобильным интернетом.
12 декабря на «Киевстар» была совершена мощная кибератака, в результате которой не работала мобильная связь, интернет и домашний интернет. В компании заявили, что их IT-инфраструктура была частично разрушена.
Ответственность за атаку взяла на себя российская хакерская группировка «Солнцепек». СБУ проводит расследование.
По предварительной версии, что взломать систему защиты оператора удалось через учетную запись одного из сотрудников. Но личные данные абонентов, заверили в компании, не попали в руки хакеров.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»