Международная компания Brand Finance, предоставляющая услуги в области независимой оценки стоимости брендов, опубликовала на своем сайте очередной ежегодный рейтинг самых дорогих и самых популярных мировых брендов одежды.
Об этом сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на «Новое время».
Список, в который вошли 50 мировых брендов, основывается не только на продажах на рынке, но и на маркетинговых инвестициях, узнаваемости бренда, удовлетворенности персонала и репутации компании.
Самым влиятельным брендом года стал спортивный гигант Nike. Годовая прибыль компании Nike составила $32 млрд, что на 13 % больше прошлогоднего показателя.
Такой успех неудивителен, поскольку за год Nike представил множество удачных кампаний, в частности, самошнурующихся кроссовки из фильма Назад в будущее, коллекцию спортивной одежды плюс-сайз и анонс выхода спортивного хиджаба для мусульманских спортсменов.
В тройку лидеров также вошли бренды H&M ($19 млрд прибыли за год) и Zara ($14,4 млрд). Обе компании показали колоссальный рост традиционных и онлайн-продаж. Zara может похвастаться тем, что в этом году обогнала бренд Louis Vuitton (прибыль – $13 млрд) и сместила его на четвертое место в рейтинге.
Самым быстрорастущим брендом в рейтинге Brand Finance оказалась марка Marc Jacobs. Прибыль компании за год выросла на 84% и составляет $1,4 млрд по сравнению с $760 млн в прошлом году. По сравнению с 57-м местом в прошлом году, сейчас Marc Jacobs занимает 47-е. 10 самых успешных брендов по версии Brand Finance выглядят так:
Nike, $ 32 млрд
H&M, $ 19 млрд
Zara, $ 14,4 млрд
Louis Vuitton, $ 13 млрд
Adidas, $ 10 млрд
Uniqlo, $ 9,6 млрд
Hermès, $ 8,3 млрд
Rolex, $ 7 млрд
Gucci, $ 6,8 млрд
Cartier, $ 6,7 млрд
Как сообщалось, китайский банк обошел по стоимости американский и стал самым дорогим банковским брендом в мире.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»