История Киевского метрополитена насчитывает свыше 50 лет. За это время значительно расширилась сеть станций и увеличилось количество подвижного состава. На сегодняшний день метро перевозит почти миллион пассажиров ежесуточно и остается наиболее надежным транспортом, который может обеспечить беспрепятственное соединение разных частей города. При такой нагрузке технические устройства и вагоны нуждаются не только в постоянном текущем ремонте, но и в коренной модернизации.
Именно на этом недавно акцентировал внимание председатель КГГА Александр Попов и пообещал в течение 2013 года заменить около 100 единиц подвижного состава, сохранив эту тенденцию и на следующий год. При этом он добавил, что в целом до 2020 года предусмотрено приобрести 50 новых вагонов. Безусловно, намерения усовершенствовать Киевский метрополитен заслуживают одобрения, однако заявленные сроки вовсе не соответствуют прошлогодним планам руководителя столицы, которые предусматривали обновление всех вагонов метро( позже тольки 50%) в течение двух лет.
Таким образом, если не принимать во внимание риск изменения курса городской власти в лице Александра Попова в сторону уменьшения масштабов, оценить результативность проведенной работы мы сможем в скором будущем. Но пока что не следует забывать, что подавляющее большинство вагонов Киевского метрополитена эксплуатируется с 1963 года и уже испытало существенный физический износ, который со дня на день может привести к серьезным поломкам и даже повлечь засобой транспортный коллапс.
Именно на этом недавно акцентировал внимание председатель КГГА Александр Попов и пообещал в течение 2013 года заменить около 100 единиц подвижного состава, сохранив эту тенденцию и на следующий год. При этом он добавил, что в целом до 2020 года предусмотрено приобрести 50 новых вагонов. Безусловно, намерения усовершенствовать Киевский метрополитен заслуживают одобрения, однако заявленные сроки вовсе не соответствуют прошлогодним планам руководителя столицы, которые предусматривали обновление всех вагонов метро( позже тольки 50%) в течение двух лет.
Таким образом, если не принимать во внимание риск изменения курса городской власти в лице Александра Попова в сторону уменьшения масштабов, оценить результативность проведенной работы мы сможем в скором будущем. Но пока что не следует забывать, что подавляющее большинство вагонов Киевского метрополитена эксплуатируется с 1963 года и уже испытало существенный физический износ, который со дня на день может привести к серьезным поломкам и даже повлечь засобой транспортный коллапс.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»