Неуемное желание КГГА перекроить Подол грозит водителям новыми испытаниями

Недавно киевская власть, подкрепив данное в мае своим шефом Александром Поповым обещание, "обрадовала" автомобилистов новостью о перекрытии движения по одной из главных подольских магистралей – ул.Сагайдачного – с последующим ее превращением в пешеходную улицу.  Конечной целью таких действий, согласно пресс-релизу КГГА, является ограничение автомобильного движения по Подолу с превращением его в зону для отдыха киевлян и туристов. Завершить же полную реконструкцию улицы Сагайдачного планируется ко Дню Киева в 2014 году.

Власти упорно не замечают, что привязки к разнообразным праздникам и торжественным событиям – вещь неблагодарная, что можно проследить на примере той же развязки на Почтовой площади, которую обещали полностью завершить и ко Дню Киева, и ко Дню Конституции, и к 1025-летию Крещения Руси, и ко Дню Независимости, а теперь вот, не желая оставлять этой пагубной привычки, уцепились за дату Дня освобождения Киева

Возвращаясь к перекрытию ул. Сагайдачного стоит сказать, что сама идея, в общем-то, похвальная и здравая – ограниченное автомобильное движение в исторических частях города практикуется во многих культурных столицах. Увидев прилагающуюся к пресс-релизу картинку концепции обустройства, вообще отпадают почти все вопросы – изображенная на ней прогулочная аллея прямо-таки пропитана легким и прекрасным импрессионистическим налетом. 

Но идея идеей, а воплощение, как всегда, хромает на обе ноги. Почему городское начальство не руководствовалось логикой сначала довести до ума один инфраструктурный проект, то есть уже упомянутую Почтовую площадь, и лишь потом браться за другой, остается большой и неразрешимой загадкой, особенно учитывая тот момент, что данные объекты находятся в такой «непосредственной близости» друг с другом, что ближе уже и некуда. Таким образом,  из-за незаконченной развязки на Почтовой площади с параллельным перекрытием ул. Сагайдачного в этой части города, и так обладающей довольно скромной транспортной инфраструктурой, рискуют сформироваться километровые пробки, а сам Подол, который якобы перекраивают под пешеходов-туристов, еще больше будет напоминать послевоенные траншеи, в которых этим самым туристам делать нечего. 

Более того, учитывая, что уменьшение транспортного потока на Подоле планируется усугубить введением одностороннего движения по улицам Межигорской, Константиновской, Братской и Волосской, да еще беря во внимание примерно такие же ремонтно-реконструкционные эпопеи в других районах Киева, СМИ уже небезосновательно предрекают столице транспортный апокалипсис.

Так, согласно пресс-релизу КГГА, выглядит транспортно-пешеходная схема Подола в недалеком будущем. Впрочем, сколько на ней не было бы изображено пешеходных улиц вместе с обилием зеленых насаждений и мощных транспортных развязок, схема всегда остается схемой, а в украинской реальности часто ни во что другое и не перерастает. Водителям тем временем остается задуматься над выбором новых маршрутов – ведь киевская власть продолжает всячески стимулировать их изобретательность. 


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...