По состоянию на 16 июня работы по проходке Бескидского тоннеля выполнены на протяженности 290 м и ведутся со скоростью 3 м/сутки.
Об этом сегодня сообщила пресс-служба «Укрзализныци», передает «Слово и Дело».
По информации УЗ, работы по строительству тоннеля сейчас ведутся круглосуточно, но увеличить скорость проходки не дает качество породы.
«Для Украины Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку по этому маршруту перевозятся грузы к западной границе страны, а также более 60% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы», - отмечают в «Укрзализныце».
Работы по строительству тоннеля начались 29 октября 2013 года, их планируется завершить в I квартале 2017 года.
Напомним, системой «Слово и Дело» зафиксирован ряд обещаний представителей предыдущей власти по строительству данного объекта, которое им и было инициировано. Так, экс-премьер-министр Николай Азаров обещал, что новый Бескидский тоннель в Львовской области будет построен в 2013 году, но это обещание было провалено.
Кроме того, экс-вице-премьер Александр Вилкул 23 сентября 2013 года пообещал быстрое начало строительства Бескидского тоннеля, и это обещание было выполнено.
В свою очередь бывший министр инфраструктуры Владимир Козак обязался в 2014 году построить 0,7 км нового Бескидского тоннеля, а также заявил о завершении сооружения тоннеля в 2016 году.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»