Государственное управление делами собирается продать 6 из 12 самолетов государственной авиакомпании «Украина», обслуживающей официальные делегации.
Об этом со ссылкой на «Украинские новости» сообщает «Слово и Дело».
Все 6 самолетов, с которыми решили попрощаться в Госуправлении делами – советского производства. Самое старое воздушное судно – ЯК-40 1971 года выпуска, самое новое – ТУ-134А-3, выпущенное в 1984 году. На продажу пойдут также 2 дальнемагистральных Ил-62М. Последние чаще всего использовались делегациями украинских президентов.
Таким образом, на балансе Государственного управления делами останутся грузопассажирский АН-74-ТК-300 и пассажирский Airbus A319CJ. Продавать будут также 4 вертолета МИ-8МТВ. Впрочем, закупать новые самолеты в госпредприятии не собираются.
Общая сумма расходов на обслуживание воздушных судов Госпредприятием «Украина» в 2011 году составляла 74 миллиона гривен. При этом за год было совершено всего 113 рейсов.
Сокращение расходов на содержание государственных служащих коснулось не только воздушного транспорта. «Слово и Дело» уже сообщало об уменьшении автопарка Кабинета министров. О том, от каких авто решили избавиться украинские чиновники, читайте на нашем сайте.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»