Названа сумма, на которую Министерство информационной политики заказало рекламы на CNN

Госпредприятие «Центр защиты информационного пространства Украины» Министерства информационной политики заказало в компании «Си Эф Си Консалтинг Компани» рекламных услуг на 15,4 млн грн.

Как пишет «Слово и Дело», информацию о проведении тендера обнародовали на сайте госзакупок ProZorro.

В частности, Мининформ заказал рекламу в ведущих мировых средствах массовой информации на телевидении. Как уточнил УП государственный секретарь министерства Артем Биденко, речь идет о сюжетах на CNN International.

На иностранных телеканалах будут размещать 30-секундные ролики, которые популяризируют Украину, украинский бренд Ukraine now.

Компания-победитель должна обеспечить трансляцию рекламы на не менее чем 200 млн уникальных зрителей в месяц с круглосуточным вещанием без выходных минимум в 150 странах.

В приложении к договору между министерством и компанией объясняется, что речь идет о 580 выходов сюжетов длиной 30 секунд, из которых не менее половины – в прайм-тайм, период наиболее активного просмотра телевидения в течение суток.

Также компания должна сопровождать ролики «баннерной кампанией» на сайте телеканала с не менее чем 500 тысячами показов на целевую аудиторию. Услуги будут предоставляться до конца 2018 года.

Приняли участие в аукционе три компании, однако услуги MediaHead Игоря Потиевского оказались слишком дорогими, а предложение «Евромедиа Компани» отклонили из-за обнаружения недостоверной информации.

Ранее «Слово и Дело» писало, на что рассчитана реклама с Сытником в метро.

Также эксперты рассказали о том, как бороться с незаконной рекламой украинские чиновники.

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО