КрАЗ разрабатывает малотоннажный грузовик для замены российским аналогам

Кременчугский автозавод (КрАЗ) активно ведет работы по освоению производства автомобилей малой грузоподъемности для замены российских аналогов на украинском рынке.

Об этом сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на издание «АвтоЦентр».

Как рассказал в интервью главный конструктор ОАО «АвтоКрАЗ» Сергей Васечек, такая машина будет перевозить до 5 тонн. Автомобиль будет с маленькой недорогой кабиной из КНР, с небольшой рамой и с 4-литровым двигателем. Это своего рода замена российскому «газону». А для армии нужна и ее полноприводная версия вместо устаревшего ГАЗ-66.

Тем временем на заводском полигоне ПАО «АвтоКрАЗ» в конце октября журналисты смогли осмотреть и протестировать новый самосвал КрАЗ-5401С2 (4х2). Это принципиально новая модель – грузоподъемностью 10 тонн. Она отличается небольшими габаритами (длина только 6,33 м), кабиной Hubei и современным двигателем Deutz (или Weichai) мощностью 335 л.с. Машина уже была представлена широкой публике на выставке Kyiv Build 2016 в Киеве.

Как ранее сообщалось, в Ровненской области военные ремонтники наладили усовершенствование РСЗО БМ-21 «Град» путем их установки на шасси отечественного производителя тяжелых грузовиков Кременчугского автозавода.

Напомним, что в сентябре ООО «Инфоком Лтд» (Запорожье) представило собственную технологию беспилотного управления авто Pilotdrive на базе бронеавтомобиля КрАЗ «Спартан».

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО