Мэрская кампания в Черновцах куда более активна, чем работа с избирателями политических партий.
Такое мнение в рамках спецпроекта «ОБРАНІ» высказал политолог, соорганизатор общественных инициатив «Информационный ключ» и «Черновцы пешеходные» Максим Волошин.
По его словам, старт избирательной кампании на Буковине затянулся до последнего дня регистрации кандидатов.
«До этого на улицах были «вялые» борды от партий «Батькивщина», «БПП-Солидарность» и «УКРОП», которые обычно манипулировали тезисами, которые может выполнить разве что Верховная Рада Украины. Большими шагами шла только партия «Народный контроль» с собственными журналистскими расследованиями, которые начали появляться около полугода назад», – рассказывает эксперт.
Кроме того, как отмечает Волошин, еще раньше попітались воздействовать на «зрение» избирателя и такие политические новинки как «Родной город», «Наш край» и «Видродження».
«Они проснулись, ведь их рейтинговые позиции практически нулевые. Однако экономические неудачи и непонятная ситуация на фронте может добавить рейтинга политическим субъектам, которые позиционируют себя как оппозиционные. Но поможет ли это им, скзазать сложно. К тому же, стоит отметить, что в настоящее время практически «на лопатках» в регионе «Свобода» и «Радикальная партия Ляшко», которые за последний месяц получили мощный удар в Киеве», – отметил специалист.
Что же касается мэрской кампании, то она, по информации Волошина, отличается большей активностью.
«Действующий мэр Алексей Каспрук давно начал сезон «лентоперерезания» и различных урбанистических инициатив. Другой кандидат Михаил Сеничак запомнился собственными отчетами о положительной динамике работы его родной налоговой. Михайлишин засветился на местных телеканалах, а Наталья Якимчук на рекламных плоскостях по городу. Выдвижение последней от «БПП-Солидарности», несмотря на отсутствие таких планов ранее, действительно подольет масла в огонь политических баталий в городе. Главное, чтобы засилье политической рекламы, популистских лозунгов и уровень раскрученности партийных брендов не отвлекли внимание общественности от личности, которая баллотируется», - резюмировал эксперт.
Напомним, что следить за ходом событий и узнавать о предварительных результатах местной избирательной кампании теперь можно с помощью онлайн-спецпроекта «ОБРАНІ».