В пятницу, 22 августа, в мобильном приложении «Приват24» произошел технический сбой. Клиенты ПриватБанка не могли воспользоваться сервисом.
Об этом стало известно из соцсетей и сервиса Downdetector.
Пользователи отмечали, что проблема возникает как на мобильном приложении, так и на компьютере. При попытке авторизации на сайте система выдает сообщение и сообщение «Авторизация отклонена».
Пресссекретарь ПриватБанка Олег Серга в комментарии РБК-Украина подтвердил, что у клиентов могут возникать проблемы с входом в Приват24 и проведением отдельных платежей.
«Наши специалисты работают над возобновлением стабильной работы сервиса», – добавил он.
Дополнено:
По состоянию на 15:00 стабильная работа сервисов была возобновлена.
Напомним, 14 июня в ПриватБанке были недоступны операции с карточками, в частности, не работали банкоматы и терминалы самообслуживания.
А недавно произошел сбой в работе применения цифровых государственных услуг «Дiя» – у пользователей выбивало ошибку при попытке входа.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»