Требуют перемирия: в Израиле прошла волна протестов

Читати українською
В Израиле прошла волна протестов после того, как в секторе Газа обнаружили тела 6 заложников. Израильтяне требовали перемирия с ХАМАСом и возвращения пленных домой.
Фото: AP

В воскресенье, 1 сентября, жители Израиля вышли на акцию протеста с требованием прекратить огонь после того, как в Газе погибли еще 6 заложников.

Об этом пишет AP.

Израиль ликвидировал командира «Исламского джихада»Армия Израиля ликвидировала 12 террористов в ходе антитеррористической операции. Среди них – командир Исламского джихада Муххаммад Джаббер.

Десятки тысяч расстроенных и разгневанных израильтян вышли на улицы после того, как в Газе нашли мертвыми еще шесть заложников. Они требуют от премьер-министра Биньямина Нетаньяху заключить перемирие с ХАМАС, чтобы вернуть пленных домой.

Инициатором масштабной забастовки стал крупнейший профсоюз Израиля – Гистадрут. Тысячи человек собрались возле офиса Нетаньяху в Иерусалиме. В Тель-Авиве родственники заложников прошли маршем с гробами, символизируя жертвы.

Глава федерации профсоюзов Аарон Бар-Давид заявил, что, по его мнению, израильские власти откладывают договоренности с группировкой ХАМАС «по политическим соображениям».

Как пишет издание, переговоры по прекращению огня затянулись на месяцы. Многие обвиняют премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху в том, что он не достиг соглашения, которое, согласно опросам общественного мнения, поддерживает большинство израильтян.

В профсоюзе заявили, что протесты продолжатся и 2 сентября.

Напомним, в воскресенье, 1 сентября, были обнаружены тела шести погибших заложников группировки ХАМАС в тоннеле в Рафахе на юге Сектора Газы. Они были захвачены во время октябрьского нападения.

Накануне лидеры Соединенных Штатов, Египта и Катара призвали Израиль и ХАМАС встретиться для переговоров, чтобы завершить соглашение о прекращении огня в Газе и освобождении заложников. Однако этого не произошло и боевые действия на Ближнем Востоке продолжаются.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: