В Польше рассказали, сколько беженцев приняли из Украины

Читати українською
Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил о том, что в последние годы страна приняла у себя более 1,5 миллиона украинцев, из которых несколько десятков тысяч – беженцы с Донбасса.

Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил о том, что в последние годы страна приняла у себя более 1,5 миллиона украинцев, из которых несколько десятков тысяч – беженцы с Донбасса.

Об этом он сказал во время совместной пресс-конференции с главой венгерского правительства Виктором Орбаном в Будапеште, передает «Слово и Дело» со ссылкой на Укринформ.

Новый премьер Польши обозначил планы по УкраинеПольша хочет вернуться к подлинному стратегическому партнерству с восточными партнерами, в частности Украиной, Литвой и Грузией, и предоставить им новое качество.

«Мы приняли 1,5 млн украинцев, при этом значительная часть из них - это люди, которые бежали из территорий, где продолжаются боевые действия - с Донбасса. Оцениваем, что по крайней мере несколько десятков тысяч - это люди, бежавшие из этих территорий. Я подчеркнул на Европейском Совете и сегодня еще раз об этом скажу: страны Центральной Европы делают много для миграции, для ослабления напряжения на восточном фланге ЕС, ведь идет война России с Украиной, у нас (Польши) очень много мигрантов и беженцев из Чечни, и мы очевидным образом уменьшаем напряжение в миграционной сфере», - заявил премьер Польши.

Также чиновник отметил, что позиция Польши и Венгрии уже несколько лет не меняется: страны должны самостоятельно решать, кого к себе принимать, а кого нет.

Кроме того, глава польского правительства отметил, что на Западе Европы мышление руководства многих стран смещается в сторону позиции, которую представляют Польша и Венгрия: необходимо оказывать помощь в местах конфликтов, а не принимать беженцев в Европе.

Как сообщалось, в 2017 году около 625 граждан Украины обратилось в Управление по вопросам иностранцев Польши с просьбой предоставить им международную защиту.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: