**Сервис микроблогов Twitter изменил политику размещения рекламных объявлений от российских государственных СМИ — телеканала RT и агентства Sputnik. ** Компания решила прекратить прием рекламных объявлений со всех принадлежащих им аккаунтов.
«Это решение основано на изучении ситуации с выборами 2016 года в США, а также на выводах разведки США о том, что RT и Sputnik пытались вмешаться в выборный процесс от лица Кремля», — сообщается в официальном блоге Twitter, передает «Слово и Дело».
Все заработанные на рекламе деньги этих СМИ будут направлены на исследования, изучающие влияние соцсети на выборы. Речь идет о сумме в $1,9 млн.
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова назвала решение Twitter «агрессивным шагом, направленным на блокировку деятельности российских СМИ». По ее словам, Москва примет ответные меры.
Ранее сообщалось, что в России планируют заблокировать Facebook.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»