«Укрзализныця» получила последние 5 из 30 поставленных в Украину тепловозов после доукомплектования на Крюковском вагоностроительном заводе.
Как сообщает медиацентр УЗ «Магистраль», их отправили в депо в Мелитополе, передает «Слово и Дело» в пятницу, 22 марта.
По словам главы правления «Укрзализныци» Евгения Кравцова, только за первые несколько месяцев новые локомотивы General Electric смогли сделать более 4 тысяч рейсов, перевезти больше 7,5 млн тонн грузов.
«За первый год мы ожидаем, что благодаря новым локомотивам GE общая экономия горючего составит более 100 млн гривен для «Укрзализныци», - отметил он.
Кравцов рассказал, что тепловозы GE эксплуатируются на направлении промышленных предприятий и порта Мариуполя, портов черноморского региона. Они задействованы в перевозочном процессе на участке Запорожье-Камыш-Заря-Волноваха и Долинская-Николаев.
Среднесуточный пробег тепловозов GE превысил на 47% показатели тепловозов, осуществляющих аналогичные перевозки в «Укрзализныце» - он теперь составляет 586 километров, утверждают в компании. Благодаря увеличенному межремонтному периоду их техническое обслуживание осуществляется через 92 суток, тогда как тепловозы существующих в «Укрзализныце» серий требуют такого сервиса через каждые двое суток.
Представитель компании General Electric Transportation Гохан Байхан сообщил, что очень доволен сотрудничеством с КВСЗ и высоко оценил техническую готовность предприятия. Также отметил, что никаких проблем с украинской локализацией производства он не видит и, в ближайшее время, можно довести ее с 10% до 40%. В будущем, по его словам, через полтора или два года КВСЗ сможет почти полностью собирать Тризубы за исключением силового агрегата.
Напомним, УЗ в 2019 году пообещала запустить 30 локомотивов General Electric.
Хотите обсудить эту новость? Присоединяйтесь к телеграм-чату CHORNA RADA.