Как избежать проблем с туроператорами – инструкция

Для того, чтобы избежать проблем с туроператорами во время отпуска, необходимо проверить наличие всех документов туроператора и внимательно прочесть договор.

Как пишет «Слово и Дело», об этом сообщает Министерство экономического развития и торговли Украины.

В частности, необходимо проверить:

– квитанцию ​​об оплате тура или фискальный чек;

– имеет ли оператор действующие лицензию и финансовое обеспечение (актуальная информация доступна на официальном сайте Минэкономразвития www.me.gov.ua в разделе «Деятельность-Туризм-Туроператорская деятельность-Лицензионный реестр»);

– соответствуют ли даты вылета и прилета заявленным в договоре;

– прописан ли в договоре трансфер из аэропорта до отеля в обоих направлениях (в случае заявления такой услуги);

– соответствует ли «звездность» отеля заявленной в договоре;

– оформлен ли индивидуальный страховой полис;

– каковы сроки отказа от тура и условия возврата.

Кроме того, в путешествие нужно взять с собой:

  1. копию договора на туристическое обслуживание;
  2. оригинал страхового полиса на медицинское обслуживание и от несчастного случая;
  3. контакты туроператора (турагента);
  4. контакты дипломатического учреждения Украины в стране, в которую вы путешествуете.

В случае, если туроператор не предоставил заявленные услуги, необходимо обратиться с жалобой в Госпродпотребслужбу, предоставив фото- и видео материалы, копию договора на туристическое обслуживание, расчетные квитанции понесенных расходов и тому подобное.

Напомним, ранее в результате массовых задержек авиарейсов около 1,5 тыс. украинских туристов не могли вовремя вернуться с отдыха в Тунисе, Испании, Албании и других странах.

Позже министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил о преодолении кризиса с авиаперевозками и сказал, что Украина обеспечила возвращение всех граждан.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО