У Кличко отчитались о результатах борьбы с незаконной рекламой

В Киеве в течение марта демонтировали 1 392 незаконных рекламных средства.

Об этом рассказали в пресс-службе Киевской городской администрации, передает «Слово и Дело».

Отмечается, что из этого количества 838 единиц демонтировали сами владельцы рекламы.

В целом речь идет о ликвидации следующих рекламных средств: баннеры - 533; вывески - 327; электронные табло - 10; конструкции на крыше - 21; кронштейны - 100; лайтпостеры на фасаде - 1; лайтпостеры отдельно стоящие - 15; флаг, флажок - 1; временные выносные специальные конструкции - 147; транспарант-перетяжка над улицей - 1; транспорт - 4; тумбы, отдельно стоящие - 35; холдеры - 170 щиты на фасаде - 8; щиты, стоящие отдельно, - 19.

Столичные власти прогнозируют, что количество рекламы на улицах города существенно уменьшится уже на протяжении двух лет. В КГГА напомнили, что новые Правила размещения рекламных средств касаются всех типов рекламы, в том числе и фасадной. Они уточняют разрешенные и запрещенные форматы конструкций и их размеры. Количество нулевых зон, где реклама запрещена совсем, тоже увеличена. Нововведения действуют с апреля 2017 года.

Так, согласно новым правилам, рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и прочее. Также в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими форматами (сити-лайты) от 40 метров и до 150 метров между большими форматами (билбордами).

Сейчас в городе более 7 000 наземных конструкций. Согласно плану, их количество должно уменьшиться до 4 390 единиц.

Ранее у Кличко объяснили, почему снесли киоски на Андреевском спуске.

Также отменим, чиновник рассказал, намерен ли участвовать в выборах.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО