За непредоставленные или некачественные услуги столичные коммунальные управляющие компании должны сделать перерасчет.
Об этом заявил заместитель главы КГГА Петр Пантелеев во время заседания штаба по вопросам подготовки жилого фонда к зиме, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на сайт городских властей.
«Управляющая компания в каждом районе должна предоставить соответствующую информацию о случаях непредоставления услуг и сумм, на которые будет скорректирована плата за услугу по содержанию домов и придомовых территорий», – сказал чиновник.
Он добавил, что городские власти фиксируют случаи, когда по разным причинам не работают лифты, не осуществляется полив дворов, не работает система диспетчеризации и тому подобное.
«Там, где мы зафиксировали такие нарушения, предприятия должны уменьшить плату за услугу», – сказал Пантелеев.
Он также подчеркнул, что все обращения киевлян на городские горячие линии относительно невыполнения услуг будет проверять Жилищно-коммунальная инспекция.
Напомним, в Киеве запустили единый портал специализированной диспетчерской по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. На обновленном сайте можно оставить жалобу, выяснить причины отключения услуг, оплатить коммунальные услуги.
Также сообщалось, что киевские тарифы на услуги по содержанию домов и придомовых территорий по состоянию на 1 августа превышают тарифы всех крупнейших городов Украины в несколько раз.