Главный военный прокурор Анатолий Матиос отрицает, что предлагал журналисту Алексею Бобровникову 10000 долларов взятки год назад.
Об этом он написал на своей странице в Фейсбук, передает «Слово и Дело».
«Я был очень удивлен инфой от Алексея Бобровникова о каких-то 10000 взятки», - написал он.
На прошлой неделе на фоне скандала с руководителем издание «Страна» Игорем Гужвой Бобровников заявил, что Матиос предлагал ему 10 000 долларов «за освещение в удобном для ГПУ ключе дела об убийстве адвоката Грабовского».
«Во-первых, это точно не моя метода. Во-вторых, все, кто знают журналиста Бобровникова, скажут, что Леша сразу этим взорвался бы, а не ждал бы год для того, чтобы вывалить такую инфу на Фб», - отметил Матиос.
Он добавил: «Я знаю, что Леше сейчас трудно. Он за рубежом. Без стабильного заработка. Но я также знаю и то, что он достаточно умный человек, который обычно старается все планировать. Однако он и человек, который по многим причинам довольно эмоционален. Поэтому я спокойно решил не коментить инфу в СМИ, а спросить его, в чем дело, откуда эта «утка» и против кого она направлена: против меня, против кого-то еще?».
По словам главного военного прокурора, все оказалось просто: «Ему (журналисту) печально, ему нужна какая-то информация по делу Галущенко. И для того, чтобы эту тему проапдейтить, он решил запостить ложь (а именно такой она и есть) о 10 тысячах взятки по какому-то другому делу».
«Я его спросил: ты придумал все это, чтобы попасть в тренд дела Гужвы-Линько (там тоже фигурирует 10000)? Мог бы запостить о 20-30-100 тысячах, но остановился на трендовой 10-ке. Ответа не получил. Переписка продолжалась около часа ... Ни слова после того он не написал», - заявил Матиос.
«Я не хочу больше тратить время на объяснения лжи. Мне жаль, что это сделал именно Леша Бобровников; И именно поэтому я ему разрешаю обнародовать всю, подчеркиваю, всю (пятничную) нашу переписку», - добавил он.
Ранее Матиос заявил о покушении и посягательстве на него и его детей.
Также отметим, Окружной административный суд города Киева возбудил производство по иску к главному военному прокурору Анатолию Матиосу и к НАПК по закрытию доступа к электронной деклараций работников военной прокуратуры.