В МИД рассказали, сколько тратит Украина на создание имиджа за рубежом

Около 7 миллионов гривен выделяется на поддержку украинской общины за рубежом. В эту сумму входят расходы и на информационные кампании в мире, которые организовывает Украина.

Об этом в интервью «Главкому» рассказал заместитель министра иностранных дел Вадим Пристайко, пишет «Слово и Дело».

Дипломат уточнил, что часть озвученной суммы идет в том числе на поддержку украинских клубов, школ, установку памятников за границей, а также популяризацию языка.

Пристайко также рассказал, как МИД создает необходимый информационный фон за рубежом.

«Условно говоря, мне нужно, чтобы завтра в New York Times вышла статья, где мы сможем рассказать, что на самом деле происходит на оккупированных территориях Донбасса, о фактах насилия и зверствах, которые уже известны и зафиксированы. Такая публикация будет, к примеру, стоить десятки тысяч долларов», – сообщил заместитель главы МИД.

Для примера, Россия тратит на продвижение «политики партии» за рубежом намного больше. По приблизительным оценкам украинского МИДа, Москва выделяет на информационную кампанию в мире около двух миллиардов долларов в год. Эти деньги в основном идут на финансирование главных рупоров Кремля, таких как Lifenews, Sputnik news, Russia Today и т. д.

В ноябре Государственный департамент США заявлял, что Россия ежегодно выделяет 1,4 млрд долл. на обеспечения работы системы пропаганды, которая на тридцати языках подает нужное РФ видение мировых событий.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО