В четверг, 28 октября, миллиардер Марк Цукерберг объявил о переименовании компании Facebook - отныне компания будет иметь название Meta.
Об этом говорится в видеопрезентации.
Название Meta должно отражать новое направление, в котором планирует работать компания. Это создание так называемой метавселенной. Компания собирается создавать собственные продукты виртуальной и дополненной реальности, а также умные очки.
«Метавселенная - это следующая эволюция социальных связей. Видение нашей компании - помочь воплотить в жизнь метавселенную, поэтому мы меняем название, чтобы отразить нашу приверженность этому будущему», - говориться на обновленном сайте компании.
Ребрендинг компании не отразится на названии социальной сети Facebook и других продуктов.
Ранее сообщалось о том, что сбой в работе Facebook признали крупнейшим зафиксированным сбоем интернет-ресурса в истории.
Выяснилось, сколько миллиардов Цукерберг потерял из-за сбоя в Facebook.
Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.
Хотите обсудить эту новость? Присоединяйтесь к телеграм-чату CHORNA RADA.