Пенсионный фонд Украины создал новый сервис «Электронная трудовая книжка», который позволяет гражданам просматривать сведения о трудовой деятельности.
Об этом сообщает пресс-служба ПФУ.
Как отмечается в сообщении, в электронной трудовой книжке информация отображается обо всех трудовых отношениях работника с данными отчетных сведений работодателя. Также содержится информация о уплаченных страховых взносах с 1998 года.
Такой сервис позволяет гражданам узнавать подробную информацию о своей трудовой деятельности, а также уплаченных страховых взносах. В случае потери бумажной трудовой книжки не нужно тратить время на восстановление данных, поскольку они будут сохранены в электронном формате.
Застрахованные лица и работодатели также смогут предоставлять информацию о трудовой деятельности до 1998 года в виде сканированных копий предусмотренных законодательством документов, заверенных квалифицированной электронной подписью. Сейчас Пенсионный фонд Украины разрабатывает соответствующий порядок.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться на веб-портале Фонда с помощью квалифицированной электронной подписи.
Напомним, Кабмин запустил в работу законопроект и акты правительства, которые отменят обязательность трудовых книжек.
Также сообщалось, что с декабря появятся электронные водительские права.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».