Партия «Голос» подала в Центральную избирательную комиссию и Национальное агентство по предотвращению коррупции промежуточный финансовый отчет за 21 июня-10 июля 2019 года.
Как пишет «Слово и Дело», об этом сообщает партия, на текущий счет ее избирательного фонда поступило 78 миллионов гривен со счета партии «Голос».
Общие расходы избирательного фонда составляют 71,5 миллиона гривен.
Самая большая статья расходов – реклама на телевидении и радио. Издержки на нее составили 54,1 миллиона гривен. Изготовление печатных материалов предвыборной агитации, видео- и аудиозаписей обошлось в 3,8 миллиона гривен. На продвижение в диджитал партия «Голос» потратила 1,5 миллиона гривен.
Реклама на внешних носителях обошлась в 9,4 миллиона гривен. Оплата услуг предвыборной агитации, транспортных услуг, аренды помещений, изготовления печатных материалов составила 2,6 миллиона гривен. Прочие расходы составили 0,5 миллиона гривен.
Для того, чтобы быстро сориентироваться в обещаниях партий, посмотреть их списки, понять, кто из кандидатов-мажоритарщиков не справился с обещаниями ранее, «Слово и Дело» собрало все данные в одном интерактивном разделе.
Хотите обсудить эту новость? Присоединяйтесь к телеграм-чату CHORNA RADA.