Глава фракции «Оппозиционного блока» Юрий Бойко заверил, что с 1 января 2018 года у него будет страница в соцсетях.
Такое обещание он дал 8 декабря 2017 года в эфире телеканала «112 Украина», напоминает «Слово и Дело».
«Я этим занимаюсь. И с нового года она будет. Мы уже приняли такое решение», – пообещал Бойко.
Любопытно, что личные страницы Юрия Бойко в Facebook и Twitter существовали уже давно, но перестали обновляться еще в мае 2017 года. Но и новая страница в соцсетях так и не появилась вплоть до 5 марта 2018 года.
Нестор Шуфрич не стал отставать от главы партии и также пообещал создать личную страницу в соцсетях 20 декабря 2017 года, напоминает «Слово и Дело».
«Очень тяжело было бороться с клонами (страниц в соцсети – ред.), потому мы приняли решение воздержаться от соответствующей страницы. Но с нового года откроем страницу», – пообещал Шуфрич.
Тем не менее, личная страница Шуфрича в соцсетях так и не появилась после Нового года.
Согласно мониторингу «Слова и Дела», Бойко дал 168 обещаний, из которых 45 выполнил, а 83 – провалил.
Шуфрич дал 65 обещаний, из которых 16 выполнил, а 32 – провалил.
Почему «Оппоблок» около трети средств, выделенных из бюджета на содержание партии, тратит в интернете, можно узнать, прочитав первую часть расследования «Слова и Дела» о том, как политические партии распоряжаются государственными деньгами. Похоже, партия нашла еще один гениальный способ освоения государственных средств: рекламные бюджеты в интернете, как резину, можно растягивать до бесконечности.