Киевлянам станет легче жаловаться на качество услуг ЖКХ

В Киеве запустили единый портал специализированной диспетчерской по вопросам ЖКХ. На обновленном сайте можно оставить жалобу, выяснить причины отключения услуг, оплатить коммуналку.

Об этом на официальном портале сообщает Киевская городская государственная администрация, пишет «Слово и Дело».

По словам руководителя Центральной диспетчерской службы по вопросам ЖКХ Александра Поповцева, на сайте с расширенным спектром сервисов отныне можно не только узнать о причинах отключения услуг и оставить заявку об аварийных ситуациях, но и получить информацию об обслуживающей организации, наличии домового счетчика тепла, получать оперативные сообщения на почту и прочее.

«Для начала работы с сайтом необходимо авторизироваться. Если при регистрации оставить электронную почту, то в дальнейшем вам будут приходить сообщения о плановых отключениях услуг или о текущих отключениях из-за аварийных случаев. В сообщениях будут отражены причины отключения и сроки возобновления услуги», – говорит он.

Также на сайте можно, указав номер лицевого счета, сверить и обновить показания квартирного счетчика и оплатить услугу.

Ранее в Кабмине рассказали, сколько домов уже оборудованы тепловыми счетчиками.

4 августа вице-премьер-министр Павел Розенко заявил, что не видит оснований для повышения цен на газ для населения и тарифов ЖКХ.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО