В КГГА назвали стоимость запуска наземного транспорта с Троещины

В КГГА сообщили о начале проведения тендера на разработку обособленной линии автобусного и троллейбусного движения от ж/м Троещина до Севастопольской площади.

Об этом заместитель главы КГГА Илья Сагайдак сообщил в своем Facebook, информирует «Слово и Дело».

«BRT – это система скоростного внеуличного транспорта на основе автобусного или троллейбусного подвижного состава. Простыми словами – это физически отгороженная полоса для общественного транспорта, на которую нет возможности заехать автомобилю», - говорится в сообщении.

По его словам, перекрестки на маршруте должны быть в два уровня, или отсутствует левый поворот с зеленой волной для метробусу. По рекомендациям экспертов Всемирного Банка выявлено перспективный коридор от Троещины через мост Бандеры, улицу Елены Телиги, Чоколовский проспект, до Севастопольской площади.

«Я считаю проект BRT самым эффективным с точки зрения стоимости реализации и эффекта, который город получит. Он является революционным для общественного транспорта столицы. Кстати, марширут будет пролегать через скандально известный Шулявский путепровод, поэтому качественная реконструкция развязки обязательная», - добавил он.

Длина линии составит 22,38 км. По подсчетам на транспортной модели, спрос на этот коридор будет составлять 141 тыс пасс в сутки.

«Конечный срок подачи тендерных предложений до 5 апреля, а начало аукциона 11 мая», - написал Сагайдак.

Напомним, столичные власти планируют запустить автомобильное движение по Подольско-Воскресенскому мосту через три года.

Как сообщалось, в Киеве левый берег с правым соединит двухсистемный трамвай.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО