ГП «Антонов» в рамках программы импортозамещения российских комплектующих готовит переоснащение украинских тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» шинами британской Dunlop Aircraft Tyres.
Как сообщила пресс-служба ГП, на днях на летно-исследовательской базе прошли испытательные полеты Ан-124-100М-150 с новыми шинами, передает «Слово и Дело».
«Программа испытаний включала полеты со взлетным весом 340 тонн, 360 тонн и 402 тонн при различных предельных значениях центровок. При этом выполнялись взлеты и посадки в пределах ожидаемых условий эксплуатации. Испытания подтвердили высокое качество шин, которые были разработаны Dunlop Aircraft Tyres Ltd. специально для самолетов «Руслан» и «Мрия» по заказу ГП «Антонов», – говорится в сообщении.
Отмечается, что «Антонов» уже успешно сотрудничает с Dunlop Aircraft Tyres в программе региональных реактивных самолетов семейства Ан-148/Ан-158 и намерен развивать партнерство, в том числе в рамках переоснащения парка украинских Ан-124-100 «Руслан».
Dunlop Aircraft Tyres – ведущий мировой специализированный производитель авиационных шин. Продукция Dunlop сертифицирована по европейским нормам EASA и имеет приемлемую цену.
Ранее авиатехника разработки и производства ГП «Антонов» оснащалась шинами производства РФ.
Как сообщалось ранее, ГП «Антонов» намерено подписать контракт с Минобороны Украины на строительство трех модернизированных Ан-148-100 до конца года.
Напомним, что «Антонов» начал работы по развертыванию производства Ан-178 в рамках контракта на поставку 10 самолетов такой модели авиакомпании из Азербайджана.