**Шансы на экстрадицию очень малы, так как нет соответствующих договоров.
Такое мнение в комментарии «Слову и Делу» высказал эксперт Центра политико-правовых реформ Александр Банчук, анализируя заявление генпрокурора Юрия Луценко о задержании Владислава Каськива в Панаме и ожидании его экстрадиции.
«Должна быть только добрая воля самой личности или органов власти Панамы, чтобы это было сделано. Вопрос: зачем ему давать согласие? Можно предположить, что в этом есть какие-то мотивы. Возможно, есть расчет, что условия содержания под стражей будут лучше, чем в Панаме», – рассуждает Банчук.
«Другой вопрос в том, что по делу, по которому он проходит, Каськив автоматически должен будет выйти из-под стражи. Поэтому здесь может быть расчет. В любом случае, он не подозревается в насильственном преступлении. А какие условия регулирования по этому вопросу и условия пребывания в СИЗО в Панаме, мы не представляем», – анализирует специалист.
Эксперт добавил, что у нас есть сотни примеров экстрадиции, но другое дело – «топ-персонами», которые понимают, от чего убегают.
«Много неизвестных в деле, но пока что шансы на экстрадицию Каськива незначительны», – резюмировал он.
Напомним, ранее сообщалось, что Владислав Каськив находится в розыске Интерпола, но, по его словам, карточки на него Интерпол не имеет.
Как известно, Каськив был объявлен в розыск по делу о хищении государственных средств в 2012-2013 годах.