Заместитель министра информационной политики Артем Биденко рассказал «Слову и Делу» о том, как меняется Министерство и чего ждать от реформ в информационной сфере обычным украинцам.
UA|TV
«Еще в прошлом году, выезжая за границу, украинских телеканалов не было почти нигде. Сейчас мы ежедневно увеличиваем аудиторию, работаем над тем, чтобы реформа иновещания завершилась в первом полугодии», - сообщил Биденко.
К концу 2016 года распространение телеканала UA|TV будет максимальным по тем странам, куда чаще всего ездят украинцы и где есть украинская диаспора.
Реформа правительственных коммуникаций
«Это даст экономию средств, так как будет оптимизирован аппарат различных правительственных структур, министерств, коммуникационная реформа пресс-служб», – пояснил замминистра. По его словам, это позволит более эффективно доносить информацию о тех или иных реформах к украинцам.
«В качестве примера, если правительство инициирует какую-то реформу: субсидии, энергосбережение - информация недостаточно оптимально доходит до потребителей. Должно пройти определенное время, пока все узнают и получат инструкцию, как и что делать», - отметил Биденко.
Эту систему в Мининформполитики хотят оптимизировать по британскому образцу - сделать единый правительственный офис коммуникаций, сочетающий возможности всех ведомств, чтобы «достучаться» до потребителя.
Другие реформы
В Министерстве также продолжаются реформы, касающиеся стратегических вопросов. «Это реформа стратегических коммуникаций, дорожная карта вместе с НАТО, реформа системы информационной безопасности, концепция которой уже написана, и мы ждем ее согласования на Кабмине», - рассказал Биденко.
Кроме того, была оптимизирована система всеукраинских социальных кампаний. «Мы сделали их максимально комплексными, а также привлекли все источники информации, наружную рекламу, интернет, ТВ, радио, ролики на YouTube-канале. При этом, никаких средств из Госбюджета мы не брали, а привлекали средства доноров», – подытожил замминистра, добавив, что едва ли не впервые за последние полтора года в Украине все социальные кампании проходили на максимальном уровне.