В «БПП» хотят уменьшить количество уличной рекламы

Народные депутаты от фракции «Блока Петра Порошенко» зарегистрировали законопроект, который ограничит использование рекламы на отдельных элементах благоустройства и контактной сети.

Соответствующий законопроект о внесении изменений в закон «О рекламе» зарегистрирован под №3454 на сайте Верховой Рады, передает «Слово и Дело».

Согласно тексту проекта закона, предлагается запретить размещение рекламы и рекламных средств на поддерживающих, опорных и других элементах контактной сети, а также на средствах и оборудовании (в том числе опорах) наружного освещения.

«На сегодняшний день фактически все опоры в местах превратились в сплошную цепь рекламоносителей. В целом по Украине примерно 8 тысяч единиц рекламы на опорах наружного освещения и элементах контактной сети, из которых примерно 4 тысячи – в Киеве, который является наиболее засоренным данным видом рекламы», – заявил нардеп от «БПП» Николай Томенко.

По его словам, опоры наружного освещения и контактной сети не приспособлены для размещения на них рекламных конструкций, а также размещение рекламы на них потенциально опасно, так как в случае непогоды может стать причиной повреждения имущества или здоровья людей.

«К тому же, опыт европейских стран свидетельствует об отсутствии рекламоносителей на опорах вдоль дорог. Поэтому нам необходимо на законодательном уровне запретить размещение рекламы на поддерживающих, опорных и других элементах контактной сети, на средствах и оборудовании наружного освещения», – добавил Томенко.

Напомним, ранее группа нардепов предлагала полностью запретить политическую агитацию на билбордах и других внешних носителях рекламы. А народный депутат от фракции «Самопомощи» Егор Соболев пообещал добиться его принятия.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО