В Минобороны прокомментировали проблемы с электронной очередью в ТЦК

Зафиксированы случаи, когда электронная очередь в ТЦК не работала, хотя она должна облегчить процесс обновления данных военнообязанных. Эти случаи изучаются.

Об этом спикер Министерства обороны Дмитрий Лазуткин сообщает в эфире телемарафона.

«Случаи такие действительно есть. Электронная очередь - это прежде всего механизм, который можно использовать, облегчающий работу ТЦК. Это есть в распоряжении ТЦК, это должно применяться и соответствующим образом работать для людей, которые хотят уточнить свои данные в ТЦК и СП», - сказал он.

Представитель Минобороны подтвердил, что были зафиксированы случаи в Киеве, когда электронная очередь не работала. Он заявил, что такие случаи изучаются.

«Каждый случай изучается, связываемся с ТЦК, и соответствующая работа проводится для того, чтобы помочь, если возникают какие-либо технические проблемы», - отметил Лазуткин.

Согласно его словам, электронная очередь в ТЦК пока работает в тестовом режиме.

Как известно, в реестре «Оберіг» 710 тысяч украинцев без юридических оснований имели статус «в розыске». Сегодня украинцы были сняты с безосновательного розыска.

Напомним, в Украине подростки от 17 лет, сами не вставшие на военный учет призывников, могут получить повестки.

Также на инфографике «Слово и дело» – как работает бронирование от мобилизации работников критически важных предприятий.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО