Компенсация от «Киевстар»: оператор на месяц отменил абонплату

Мобильный оператор «Киевстар» полностью восстановил все сервисы после мощной кибератаки и отменил плату за тариф на следующий месяц для всех своих абонентов.

Об этом компания сообщила в четверг, 21 декабря.

В «Киевстар» напомнили, что уже возобновили предоставление всех основных базовых сервисов своим клиентам после самой масштабной в истории глобального телекомрынка хакерской атаки.

Чтобы компенсировать неудобства и выразить благодарность своим, «Киевстар» отменил плановую плату за тариф для всех своих пользователей.

  • Абонентам подписки, контракту и контрактным абонентам с услугой «Домашний Интернет» не будет списана плановая плата за пакет услуг в период с 22 декабря по 21 января;

  • Пользователям «Домашний интернет» и «Все вместе» не будет списана плановая плата за пакет услуг с 1 по 31 января;

  • Для корпоративных клиентов будет предоставлена скидка 100% на плату за тариф с использованием услуг мобильной связи, фиксированного интернета, передачи данных и телефонии с 1 по 31 января.

Кроме того, «Киевстар» передаст 100 млн гривен на нужды ВСУ. Компания позже сообщит, на что пойдут эти деньги.

Напомним, 12 декабря на «Киевстар» была совершена мощная кибератака, в результате которой не работала мобильная связь, интернет и домашний интернет. В компании заявили, что их IT-инфраструктура была частично разрушена.

Ответственность за атаку взяла на себя российская хакерская группировка «Солнцепек». СБУ проводит расследование.

По предварительной версии, что взломать систему защиты оператора удалось через учетную запись одного из сотрудников. Но личные данные абонентов, заверили в компании, не попали в руки хакеров.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО