НАПК внесло в список спонсоров войны транснационального производителя сладостей

Национальное агентство по предотвращению коррупции внесло производителя сладостей Mondelez International в перечень международных спонсоров войны.

Об этом сообщает пресс-служба НАПК.

Отмечается, что компания является лидером российского рынка кондитерских изделий в категориях шоколад, шоколадные конфеты и бисквиты, занимает второе место в категории жевательная резинка и карамельки.

В условиях войны Mondelez не только продолжает работать на рынке рф, но эффективно продвигает свою продукцию в торговых сетях и выводит на рынок новинки.

«По итогам военного 2022 года прибыль российского филиала Mondelez International составила $339 млн (+303% в год), выручка – свыше $1 млрд (+38% в год). Бюджет агрессора компания пополнила более $61 млн налогов. Это сухая финансовая статистика, которая измеряется жизнями украинских детей», – говорится в сообщении.

Интересы компании, имеющей годовой доход около $26 млрд и работающей в 160 странах мира, на российском рынке представляет ООО «Мон'дэлис Русь», имеющее три завода.

Mondelez выпускает в россии следующие наименования продукции:

  • печенье «Юбилейное», OREO, «Медвежонок Барны» и крекеры TUC

  • шоколад Alpen Gold, Воздушный, Milka и батончик Picnic

  • жевательная резинка Dirol и леденцы Halls

  • «После российского вторжения в Украину сотрудники Mondelez в Балтийском регионе, охватывающие Литву, Латвию и Эстонию, прислали петицию генеральному директору компании Дирку Ван де Путу с просьбой прекратить весь бизнес в России, на что Mondelez отреагировала формально – объявила о приостановке новых инвестиций и вложений в рекламу в россии. Однако, судя по финансовым показателям, российский рынок для компании остается перспективным», – добавили в НАПК.

Напомним, уже более 25 ведущих компаний мира попали в список международных спонсоров войны.

Например, недавно НАПК внесло Xiaomi в список международных спонсоров войны.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО