Национальное агентство по предотвращению коррупции внесло производителя сладостей Mondelez International в перечень международных спонсоров войны.
Об этом сообщает пресс-служба НАПК.
Отмечается, что компания является лидером российского рынка кондитерских изделий в категориях шоколад, шоколадные конфеты и бисквиты, занимает второе место в категории жевательная резинка и карамельки.
В условиях войны Mondelez не только продолжает работать на рынке рф, но эффективно продвигает свою продукцию в торговых сетях и выводит на рынок новинки.
«По итогам военного 2022 года прибыль российского филиала Mondelez International составила $339 млн (+303% в год), выручка – свыше $1 млрд (+38% в год). Бюджет агрессора компания пополнила более $61 млн налогов. Это сухая финансовая статистика, которая измеряется жизнями украинских детей», – говорится в сообщении.
Интересы компании, имеющей годовой доход около $26 млрд и работающей в 160 странах мира, на российском рынке представляет ООО «Мон'дэлис Русь», имеющее три завода.
Mondelez выпускает в россии следующие наименования продукции:
печенье «Юбилейное», OREO, «Медвежонок Барны» и крекеры TUC
шоколад Alpen Gold, Воздушный, Milka и батончик Picnic
жевательная резинка Dirol и леденцы Halls
«После российского вторжения в Украину сотрудники Mondelez в Балтийском регионе, охватывающие Литву, Латвию и Эстонию, прислали петицию генеральному директору компании Дирку Ван де Путу с просьбой прекратить весь бизнес в России, на что Mondelez отреагировала формально – объявила о приостановке новых инвестиций и вложений в рекламу в россии. Однако, судя по финансовым показателям, российский рынок для компании остается перспективным», – добавили в НАПК.
Напомним, уже более 25 ведущих компаний мира попали в список международных спонсоров войны.
Например, недавно НАПК внесло Xiaomi в список международных спонсоров войны.