Крупнейший производитель подшипников в мире шведская компания SKF прекратила работу на российском рынке.
Об этом сообщил экс-министр Кабинета министров Украины, ныне способствующий организации пикетов под офисами компаний, оставшихся работать на российском рынке, Дмитрий Дубилет.
По его словам, акцию у хед-офиса SKF планировали еще на минувшей неделе, поскольку шведы, имеющие крупный завод в Твери, не делали официальных заявлений по выходу с российского рынка. Однако, как сообщил Дубилет, недавно о невозможности работы в России на внутреннем портале компании написал президент SKF.
«Подшипники – один из ключевых элементов для производства российских вагонов (в том числе тех, на которых подвозят танки к нашим границам). Также эти детали поставляются на заводы КамАЗ и ГАЗ. Поэтому вопрос подшипников — это не только экономический, но сугубо военный», – пояснил экс-министр.
Он также добавил, что товарных запасов подшипников в России хватит якобы на 1-2 месяца и отметил, что в мире существуют еще два мощных игрока этого рынка.
«Кроме SKF, в России есть еще два основных иностранных производителя подшипников – американские компании Amsted Rail и Timken. Эти компании пока официальных заявлений не делали – активистам в штатах Иллинойс и Огайо приготовиться…», – добавил Дубилет.
Ранее стало известно, что более 20 военных предприятий россии приостановили свою деятельность.
Также мы сообщали, что налоги для компаний, оставшихся в россии, по словам нардепа Гетманцева из профильного комитета Рады, будут повышены в полтора раза.